Зимняя дорога: как уйти от заноса?  

Готовить авто к зиме нужно основательно. Не жалеть на свою ласточку хорошего зимнего масла, антифриз для системы охлаждения, проверить свечи зажигания – или заменить или устранить зазоры. Незамерзайку в бачок для стекол, проверить расширительный бачок, тормозную систему, в гидроусилителе руля.

Что важно! Поменять свой стиль вождения: крадучись, не спеша, притормаживая на поворотах, в общем, точно также как пешеход ходит зимой. Водители, которые привыкли управлять одной рукой, мало шансов, отреагировать своевременно на резко поменявшуюся ситуацию. Во время гололеда очень не рекомендуется обгонять и опережать других участников движения. Особенное внимание при зимнем вождении следует уделить определению скоростного режима и дистанции между другими машинами.

Если грамотно тормозить - это половина успеха езды по зимней дороге. Отличная система антиблокировки тормозов ABS, не бояться, и сильно нажимать педаль, так максимально безопасное торможение обеспечено, без блокировки колес. При правильной работе электронной системы, почувствуется типичное дрожание педали тормоза. Бывает, что ABS на машине нет, тогда рекомендуется нажимать педаль тормоза плавно, чтобы не произошло блокировки колес. И они не начнут проскальзывать, передачу не выключать.

Можно определенно сказать, что автомобили с передним приводом более подходящие для езды в зимнюю пору. Передние колеса лучше ведут себя при прямолинейном движении и сильнее «вгрызаются» в повороты сухой поверхности, более того вес мотора улучшает характеристики колес. Машины на заднем приводе лучше показывают свою хорошую маневренность при прохождении скользких поворотов. Но есть недостаток – они менее стабильны. Полноприводные и вовсе «терпят» до последнего, и неожиданно как жахнут. Поэтому крутить шустро «баранку» - отличный навык на гололеде.

Существенное преимущество автоматической коробки передач, состоит в том, что машина может на скользкой дороге трогаться без проблем. Что же предпринять, если уже машину занесло?
Сбросить газ, немного провернуть руль в сторону заноса, так автомобиль сможет стабилизировать и восстановить траекторию заноса самостоятельно – это нужно выполнять при заднем приводе.

  1. Сбросить газ, немного провернуть руль в сторону заноса, так автомобиль сможет стабилизировать и восстановить траекторию заноса самостоятельно – это нужно выполнять при заднем приводе.
  2. С передним приводом наоборот - вытянуть из заноса можно прибавив газа и ускориться. Руль продолжать проворачивать в сторону заноса.
  3. Для полноприводных автомобилей совет такой – продолжать плавно поворачивать руль в сторону заноса и придерживать педаль газа в том же положении, как и была, нажата до попадания в занос. Так он сможет сохранить полное управление, только лишь при достаточной тяге.


Для всех автомобилей – не трогать педаль тормоза при заносе! Губительная ситуация, без эвакуатора не выбраться. Еще большое правило для тех, кто попал в сугроб, можно раскачивать машину из стороны в сторону, только не закапываться!скачать dle 10.6фильмы бесплатно

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
      Опубликовал: Administrator   |   Просмотров: 42   |   Комментарии (0)
    < Назад
     

    Добавление комментария

     
     
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код: