Важные особенности буксировки автомобиля  

Многие водители сталкиваются с необходимостью буксировки автомобиля. Но большая часть их них игнорируют правила и не думают о безопасности. А результат может быть разным: от штрафа до аварии. Статья подробно расскажет, что нужно знать и делать, если нужна буксировка машины.

Порой система управления транспортного средства начинает давать сбой. В такой момент поможет буксировочный трос или эвакуатор. Если повреждение случилось в пределах населенного пункта, где вы живете, то можно попросить знакомых решить возникшую проблему или связаться с сервисным центром. Но случается, что эвакуатора вблизи не найти и нужно рассчитывать лишь на себя. Справиться с проблемой поможет буксир – этот проверенный способ помогает уже многие годы.

Буксировка автомобилей производится двумя путями: на жесткой сцепке (если отсутствуют тормоза) и на гибкой сцепке с помощью троса. Некоторые водители предпочитают полипропиленовый трос, какой отличается надежностью, прочностью и не повреждается во время наездов. Другим нравится эластичный, прочный и компактный трос из нейлона.

Если нет буксировочного троса, то используют ремни безопасности. При установке стального троса могут возникнуть неприятности – оторванные буксировочные петли, появление вмятин на капоте при обрыве троса. Но если имеется лишь такое средство для буксировки, то чтобы избежать подобных неприятностей, опытные автомобилисты советуют использовать отслужившие шины, через которые продевают два сложенных троса, и которые закрепляют на машинах.

Длина троса должна быть не менее 4-6 м. Длинный буксировочный трос начнет задевать при поворотах, не даст полноценно поворачивать и тормозить. Чтобы остальные автомобилисты видели, что машины сцеплены друг с другом, на тросы прикрепляют яркие флажки.


Трос укрепляют к петле для буксировки. Если ее нет, то помогут рессоры, или при наличии кронштейн реактивной штанги. Нельзя, чтобы сцепка самопроизвольно разъединилась. Идеально подойдут в такой ситуации карабины. Стопором не должны служить монтировки или ключи, поскольку они расцепляются быстро.

При буксировании авто водители должны действовать слаженно. Если не правильно проводить такие работы, то результатом может стать ремонт на обоих автомобилях. Оба автомобилиста должны быть терпеливыми, следовать правилам безопасности, согласовать условный сигнал, который они будут подавать во время движения. Каждое их действие должно быть скоординировано. Водителю буксира важно помнить, что он одновременно и управляет машиной, и буксирует авто. Его автомобиль должен двигаться плавно, не производя резких движений. Водитель буксируемой машины должен наблюдать за натяжением троса, когда он ослабевает, нужно притормозить.


Если вы владелец автомобиля с АКПП, то при сильном повреждении используйте эвакуатор. Только в редких случаях такой автомобиль можно буксировать со скоростью до 30 км/ч до ближайшей СТО. Заводы изготовители устанавливают ограничение на расстояние буксировки в 50-100 км. Во время длительной буксировки наблюдается сухое трение, в результате чего происходит поломка шестеренок в АКПП.

Переднеприводным автомобилям, а также авто с АКПП подойдет способ, когда на автомобиле отсоединяют внешние гранаты и закрепляют их с помощью подручных средств, в таком виде данную автомашину можно перевозиться на буксировочном тросе на любое расстояние без вреда для оборудования.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
      Опубликовал: Administrator   |   Просмотров: 70   |   Комментарии (0)
    < Назад
     

    Добавление комментария

     
     
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код: