Шины: какое давление должно быть в них  

Определенных универсальных рекомендаций касательно того, каким должно быть давление в шинах, не существует. Ведь они складываются из многих характеристик:

• габаритов машины;
• ее марки, модели;
• веса.

Все это так или иначе влияет на то, каким в шинах должно быть давление. Но усвойте главное, то, что должно определять вашу деятельность по работе с авто – недокачанные или же, наоборот, перекачанные шины – это первое условие того, что у вас могут появиться проблемы, связанные со всей машиной в комплексе. Это же ведет и к перерасходу топлива машины.


Перечисленное и является тем, что влияет на неприятные моменты, которые случаются с автомобилем. И это в период, когда автосалоны за диагностику берут большие деньги. И это в момент, когда топливо для вашего железного коня вне зависимости от марки – довольно дорогое.


Поэтому можно не удивляться, что часто идиллическая картина вырисовывается следующая:


Водитель в порыве страсти пытается проверить, какое давление в шинах его автомобиля, пиная по шине.


После свершенного акта не то вандализма, не то любви, он садится в машину, полностью удовлетворенный своим поступком. Однако это – не ведет ни к чему хорошему. Даже так – это нарушение, которое нельзя производить таким нахальным способом. Ведь прибор, который измеряет давление в шинах – манометр – должен быть всегда под рукой. А пинок ногой – это не догма, он не подтверждает то, насколько шина спущена и уж тем более перекачана.


Конечно, это вряд ли может быть относимо к автолюбителям со стажем. Им опытным путем пришлось убедиться в том, что манометр необходим при проверке давления. А вот новички ленятся, не хотят производить подобные действия своевременно. К чему это ведет? Шина, теряя свою эластичность, может повлиять на все стороны автомобиля, привести к повышенному расходу топлива. В общем – не очень приятное открытие.


Помните, что не подаваемое в шины давление, требуемое по рекомендациям производителя, может привести к тому, что протектор будет изношен. Да и по управляемости это ой как сильно может ударить. Поэтому не ленитесь – забота о шинах необходима.


В том же случае, когда повышено это самое давление, тот же протектор будет изношен, а помимо него – покрышки авто.


Помните о необходимости присутствия у автомобиля манометра – какого угодно: в качестве ножного насоса, ручного, электрического и т.п. Главное, чтобы он был. Продаются на рынке и специальные вентиля в виде колпачка, измеряющего давление в шинах. И прибегая к подобному средству можно с легкостью определить, перекачены ли шины или же наоборот – недокаченные.


К тому же есть риск напороться на прокол в подобных случаях. А это уже – вызов автоэвакуатора, ненужные проблемы, денежные вливания и т.п.


Есть, правда автомобили с системой, которая препятствует проколу. Точнее – исключает его на какое-то определенное время. Сигнализация всегда оповещает о случившемся и т.п. Плюсы системы – может прийти оповещение о проколе. Причем, не придется ждать эвакуатор – можно будет самостоятельно доехать до соответствующего пункта шиномонтажа.


Управляемость авто – это еще и показатель, который определяется тем самым пресловутым давлением в авто. Если не очень сильно давление – это может привести к тому, что автомобиль абсолютно разно будет вести себя на дороге. Поведение автомобиля – это то, на что нужно обращать внимание в условиях дороги в первую очередь. Ведь давление в шинах может повлечь за собой то, что автомобиль занесет. И ладно, если удастся избежать аварии. А ведь может быть и хуже... Занос – вот что может быть первым звоночком, подтверждающим опасение касательно давления в шинах.


Внимание – не пытайтесь проверять давление тогда, когда шины разогреты ездой. В этом случае манометр, какого бы качества он не был, может дать ложные сведения. Лучше проверить автомобиль на давление еще до того, как намечена поездка. И помните, что колеса, что располагаются параллельно друг другу, должны быть одного значения по давлению. Тогда как на тех, что располагаются перпендикулярно может быть разное давление, но с незначительным расхождением.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
      Опубликовал: Administrator   |   Просмотров: 52   |   Комментарии (1)
    < Назад

    Laki       27 марта 2017 20:34
    winked wink очень познавательно))
               Цитировать
     

    Добавление комментария

     
     
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код: